КС2

Наш журнал - не продается.
Статьи > Обзоры
Gambler / 2017.07.30

Thimblweed Park

Я разучился писать игровые обзоры. По крайней мере так, чтобы они получались не вымученными перечислениями характеристик, а естественно складывающимся из моих впечатлений описанием игры. Стандартные пункты в конце концов можно ввести в список ил даже таблицу без потери смысла. Например: 
- Приятная, немного стилизованная, графика в стиле двухмерных квестов начала девяностых. 
- Хорошая музыка, которой довольно много для разных локаций. 
- Более-менее вменяемые паззлы, не смотря на некий их абсурдизм, наследованный от игр Лукас Артс. 
- Качественная озвучка. Только непонятно, почему персонажи часто реагируют на активные предметы одинаковыми фразами. 
- Ах да, несколько персонажей. Не могу сказать, что этот аспект сделан очень уж интересно. До Technobabylon игра тут явно не дотягивает. Мы просто переключаемся между ними и очень редко используем их особенности или неотдаваемые предметы инвентаря. Можно инициировать диалоги между двумя контролируемыми персонажами, но там вы не найдете ничего особенно интересного. 
- Много юмора в стиле тех же игр Лукас Артс: мета-шуток, где игра выходит за рамки своего собственного мира. 

Вот и все. Почти все стандартные характеристики квестов в краткой, структурированной форме, без потуг превратить их в эссе. Остается только подвести итог, где я отчаянно стараюсь не говорить вам, что, де, игра хорошая или плохая, а как-то описать ее на более высоком уровне. Например:

Хотя сюжет интересный, его концовка вышла за рамки логики, заданные в начале игры, и тем самым меня разочаровала. Это, пардон, смена темы. Как если бы авторы начали писать детектив, а к концу книги превратили его в мелодраму с примесью философии. Трудно сказать, было ли так задумано, или у них просто кончились время и деньги. 

Ура! Обзор завершен. Я свободен, и это не заняло несколько часов, как в последнее время случается. А о чем я, собственно, хотел написать? Вообще, Thimblewheed Park неплох, местами весьма интересен и смешит, но очень уж в нем жмут на ностальгию восьмидесятых годов. Этого, наверное, и хотели люди, заплатившие за игру на Кикстартере (особенно после провального Broken Age), но с мета-шутками разработчики перебрали. Да и вообще, после всех этих проектов "возрождающих" какие-то игровые традиции, пускай и удачных проектов, ностальгия лично мне поднадоела. В этом плане многие квесты от Wajet Eye соблюдают намного более мудрый баланс, сочетая графику низкого разрешения и многие классические приемы дизайна с разными нововведениями и не ударяясь в подражание чему-либо отдельному.

Комментарии

АвторКомментарий
Gambler
2017-07-30 01:05:44
[изменен]

Это не статья, это халява, но что еще добавить я, хоть убей, не знаю. Может потом что-то в голову придет.


Комментарии

2020.09.24
Gambler комментирует Squad.
2017.07.30
Gambler комментирует Thimblweed Park.
2017.02.18
Gambler комментирует Soma.
2016.01.14
Gambler комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.07.13
Ruberd комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.06.16
Gambler комментирует Старьё или Апгрейд номер шесть и даже семь.
2014.11.15
Gambler комментирует Глупая писанина про Dreamfall: Chapters.

Сообщения

2022.04.04
Gambler отвечает на "Что _советуем_ прочитать?"(35).
2019.11.23
Gambler создает "Discord Конкурса"(1).
2019.11.22
Gambler отвечает на "HTC Vive"(7).
2018.09.02
Gambler создает "Блог художника Blackwell and Technobabylon"(1).
2018.06.14
Gambler отвечает на "Алан Кей - некоторые видео"(14).
2018.05.29
Gambler создает "Смотрю прохождение DETROIT BECOME HUMAN и думаю..."(1).
2016.10.30
Gambler отвечает на "Что читаем?"(63).

Комментарии к новостям

2023.12.20
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2023.08.22
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2022.06.15
Gambler комментирует Выпущена демо-версия Old Skies.
2021.04.10
Gambler комментирует Ранний выпуск Colony Ship.
2021.04.09
Ruberd комментирует Ранний выпуск Colony Ship.